Персональная страница воспитателя

Сидоренко Олеси  Михайловны

     
 
Информация о себе
Достижения
Родительский клуб «Заботливые родители»
Публикации
Документы
Медиа
Новости и Обратная связь
Главная
 
     
     
     
     
     
  счетчик  
     
     
 

 

Страничка участника краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель годаРоссии -2024»

Сидоренко Олеси  Михайловны

10.04.1981 года рождения

Место работы:    МКДОУ  д/с №5

Должность:          воспитатель

КатегорияИмеет  высшую  квалификационную   категорию

Образование:       высшее

Окончила:            СГПИ  г. Ставрополь

Специальность по диплому:  «Педагог-психолог»

Стаж педагогической работы – 10 лет

В данном учреждении – 10 лет

В данной должности –10   лет

 

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

     
 

Ссылка на видео ролик:

https://rutube.ru/video/457f2d4ace04be525d73a167da9ca646/

 

     

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса

 «Воспитатель года-2024 »

 

Визитная карточка  участника муниципального  этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года -2024»  Ссылка на видео ролик:  https://disk.yandex.ru/i/JuFmlo5sEfHvgw

     
 
Эссе: «Я - педагог».

Всероссийская  педагогическая  акция  "Я воспитатель! А это"

Ссылка на видео ролик  воспитателя  Сидоренко Олеси Михайловны: https://disk.yandex.ru/i/zPYuGJOSMQrZsw

Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные и необычные!

С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми. Я постоянно сажала кукол за стол, раскладывала перед ними тетради и книги и на доске мелом писала различные примеры, задания. Когда у меня в детстве спрашивали, кем я хочу стать, я уверенно отвечала – воспитателем. Я часто задумываюсь, почему я выбрала профессию воспитателя? 

           Мой выбор профессии был более чем осознанным. Первый опыт, полученный в педагогическом колледже, хотелось применить незамедлительно. «Учить детей! Что может быть интереснее для молоденькой девушки?» – думала я. Конечно, интересно может быть многое, но как важно реализовать себя там, где нравится больше всего. Детский сад! Вот оно! Место- где слились воедино сердца детей и взрослых. Здесь царит атмосфера добра и благополучия. Это мир моего Детства. Мир – то удивительный и странный, то милый и трогательный. Мир – так не похожий на наш. Мир, окруженный вниманием и заботой взрослых. Это и мой Мир, куда мне хочется возвращаться каждый день, снова и снова.

           Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку, вот уже почти 5 лет, я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.

Не все сразу получалось, не хватало опыта. Но время шло, и я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству. Я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием. Иногда, кажется, что всего постичь не успеешь, но тут же я убеждаю себя в том, что если стремиться к чему, то обязательно ждёт успех. В работе бывают разные моменты, когда от неудач опускаются руки, а от побед словно появляются крылья за спиной. Но уверенно могу сказать: Я счастлива, что работаю в детском саду, что каждый день я вижу своих маленьких воспитанников, как они взрослеют, учатся, радуются жизни, а я вместе с ними.

          Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.

 Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.

В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Каждый день я что-то планирую , реализую , показываю , общаюсь. За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Я стараюсь быть для детей другом , к каждому найти  свой подход , понять характер каждого , чтобы не только дать им новые знания и жизни , но и воспитывать положительное отношение к окружающему их миру , к самому себе.

.Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности – воспитание нравственных качеств посредством театрализации. Ведь через сказку, игру в сказку, в выражении эмоций через маску сказочного героя, дети узнают о добре и зле, о лени и трудолюбии, о силе и трусости. Именно так я стараюсь объяснить своим малышам, что добро всегда побеждает зло, чтобы они походили только на добрых и честных, трудолюбивых и справедливых героев сказок. Мы часто обыгрываем разные создавшиеся ситуации посредством сказочных персонажей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю мир добрее.

           Я считаю, что воспитатель – это первый  после мамы учитель, который встречается  детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость . Каждый день я приношу  в жизнь своих малышей положительные эмоции, радость жизни, доброту.

Работая воспитателем , я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Я смогла подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

 

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить! »

 

Мастер – класс для педагогов ДОУ по исследовательской деятельности « Экспериментируем, играя»

Конспект НОД по экологии в средней группе  «Природа - чудесница».

Презентация на тему:   "Предметно-пространственная  развивающая среда"

Презентация на тему: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» в средней группе «Сказка»