Главная

Сведения об образовательной организации

История

Немного о нас

Дополнительное образование

Персональная страница

воспитателя Сидоренко О.М.

Персональная страница

Кологривкиной О.А.

Персональная страница

Даценко И . Б.

Персональная страница

Снитко И. А.

Персональная страница

воспитателя Емиковой  Л.И.

Персональная страница

Крюковой И. Д.

Воспитатель изодеятельности

Держановская А.И.

Персональная страница

Ткаченко К.И.

Учитель -логопед

Персональная страница

воспитателя Кривовяз О.В.

Персональная страница воспитателя Дубровиной Е.И.

Наша жизнь

Новости
День  Победы в ВОВ

Наши малыши

Театр

Летний отдых детей

Методическая копилка

Наставничество
"Пилотная" площадка 

Достижения

Материальная база

Родителям

Независимая оценка качества образования
Здоровое питание
Консультативный пункт

Права ребенка

Неформальная занятость в сфере образования
Полезные ссылки
Телефоны "горячей линии"
Антикоррупция
Информационная безопасность

Антитеррористическая

безопасность

Мой профсоюз

Профсоюзные документы

Гостевая

 
     
  счетчик   
  Слайды к презентации на тему: «Планирование
к организации образовательной деятельности детей в детском саду с учётом ФГТ.» МКДОУ д/с №5
 
     
   
     
   
     
   
     
 

Презентация к докладу    

planirovanie.ppsx

 
     
     
     
     

 

Методическая копилка

 

 

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций общего образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования по использованию российского программного обеспечения при взаимодействии с обучающимися и их родителями (законными представителями)

 

28 октября 2021года в МКДОУ д/с№5 с. Арзгир для педагогов прошёл семинар–практикум Поддержка детской инициативности и самостоятельности,

как приоритет ФГОС в ДО”.

Цель семинара: оказание психолого – педагогической поддержки педагогов ДОУ в вопросах систематизации и актуализации знаний о

 способах поддержки детской инициативы, через тренинговые занятия, игры, решение проблемных ситуаций.

Задачи семинара:

1.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

2.Повышать методический уровень педагогов по организации самостоятельной деятельности дошкольников.

3. Углубление знаний о способах развития детской инициативы в разные возрастные периоды.

В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью.

Семинар для педагогов "Поддержка детской инициативности и самостоятельности, как приоритет ФГОС в ДО"

Подготовила: Симкова Л.И. – заместитель руководителя по ВР

    Презентация к докладу :"Поддержка детской инициативности и самостоятельности, как приоритет ФГОС в ДО"

1.03.2021 г Семинар-практикум "Кружковая работа как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста".

25 февраля 2021года в МКДОУ д/с№5 прошёл семинар-практикум "Кружковая работа как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста".

Задачи:

1. Показать актуальность  дополнительного образования в детском саду.

2. Обсудить этапы организации дополнительного образования работы.

3. Познакомится с работой дополнительного образования в ДОУ.

В теоретической части заместителем руководителя по ВР Симковой Л.И. была дана консультация для педагогов «Планирование и организация   дополнительной образовательной программы педагога  ДОУ» (актуальность  доп. образования в ДОУ). 

В практической части - доп. образования педагоги представили показ работы кружков, также были представлены фотоотчеты, презентации о проделанной работе, таким образом дополнительные образовательные услуги являются частью создания единого воспитательного пространства в нашем ДОУ.

         В заключительной части семинара заведующий МКДОУ д\с№5 Крюкова И.Д. вручила педагогам грамоты районных конкурсов.

1.11.2020 г                              Семинар-практикум     «Педагогическая этика в ДОУ»

Цель: создание условий для совершенствования знаний педагогов о профессиональной этике.

Задачи:

1. Развитие коммуникативных навыков, сплочение педагогического коллектива.

2. Повышение уровня педагогической культуры.

3. Развитие умений проявлять такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

4. формировать у педагогов навыки группового взаимодействия, четкое осознание себя как педагога-профессионала;

5. способствовать развитию их позитивного самовосприятия, уменьшать эмоциональное напряжение.

1.09.2020 г                          Итоги деятельности ДОУ за летний период

26 августа в МКДОУ д\с№5 состоялся установочной педсовет, на котором:

- ознакомили педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период,

 -приняли  и утвердили  план деятельности ДОУ на новый учебный год,

 -утвердили  рабочие программы педагогов, 

-АОП (для детей с ОВЗ),

- презентация  нового дополнительного  образования,

- утвердили  обучающую (просветительскую) программу роспотребнадзора по вопросам здорового питания для детей дошкольного  возраста,

-утвердили локальные акты.

В торжественной обстановке заведующий МКДОУ д\с№5 И.Д. Крюкова  вручила  почетные грамоты педагогом за участие в конкурсах районного значения, тем самым вдохновила  педагогический коллектив в новом 2020-2021 учебном году на активную, творческую работу.

22.07.2020г Подготовка пакета документов для обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии   (памятка для образовательных организаций)

22.07.2020г  ДОРОГА К ДОМУ (методические рекомендации для специалистов по формированию традиционных семейных ценностей и семейной культуры, духовно-нравственного воспитания и здорового образа жизни подрастающего поколения, а также недопущению появления нарушений пищевого поведения несовершеннолетних и их родителей) 

28.03.2019г                             «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

26 марта 2019г  прошел  педагогический совет по теме: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Цель: Систематизация знаний педагогов по оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ.

Был проведен открытый показ закаливающих мероприятий во II группе раннего возраста «Веселые зайчата» воспитатель Даценко И.Б.

21.02.2019г         Семинар-практикум  на тему: «Технология проблемного обучения в детском саду».

19 февраля в МКДОУ д\с №5 заместителем руководителя по воспитательной работе Симковой Л.И. был проведен  семинар-практикум  на тему: «Технология проблемного обучения в детском саду».

Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения.

Задачи:

1.Познакомить педагогов с понятием «проблемное обучение».

2.Углубить знания педагогов о данной методике.

3.Способствовать повышению уровня профессиональных компетенций у педагогов в процессе  использования технологий проблемного обучения в работе с детьми.

Педагогами была представлена панорама   НОД.

20.12.2018г                          «Инновационные формы работы с родителями».

20 декабря  в МКДОУ д/с №5 прошёл семинар-практикум для воспитателей ДОУ на тему: «Инновационные формы

работы с родителями».

Цель семинара: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с

родителями воспитанников.

Задачи семинара: Уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.

Повысить профессиональную компетентность педагогов по организации новых форм взаимодействия с родителями.

         Девизом семинара – практикума  послужило  высказывание Конфуция: "Скажи мне — и я забуду,

              покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму".

Педагогам были предложены различные упражнения с использования нетрадиционных форм работы с родителями:

- упражнение «Волшебный клубок»,

-упражнение «Сердечки»,

- упражнение «Идеальное общение»,

- задание «Поиск сокровищ»,

- упражнение «Дерево ожиданий»,

- игра «Капля, река, море» и т.д.

3.12.2018г   «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

в условиях ДОУ».

В МКДОУ д/с №5,  30 ноября прошел  педагогический совет на  тему: «Организация работы по нравственно-патриотическому

воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ».

В форме деловой игры.

 Цель: повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию.

 Врио заведующего И.Д. Крюкова  во  вступительном слове cказала о том, что нравственно-патриотическое воспитание

детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Стандарт дошкольного образования требует от

педагога глубокой работы по воспитанию у детей патриотизма, гражданственности, уважения к правам и свободам человека.

 Это  одна из актуальных и сложнейших проблем, которая в нашем детском саду решается сегодня всеми, кто имеет

отношение к детям.

15.05.2017год             Рекомендации

по подаче документов на бумажных и дисковых носителях информации для проведения аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края,педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края в аттестационную комиссию министерства образования и  молодежной политики Ставропольского края, в многофункциональные центры.

В  данном документе Вы можете найти ответы на следующие вопросы:

I.              Общие положения

II.             Перечень документов, предоставляемых

в аттестационную комиссию министерства

1.    Для присвоения первой/высшей квалификационной категории педагогическим работникам

2.    Для присвоения первой/высшей квалификационной категории педагогическим работникам, освобожденным от процедуры аттестации

3.    На руководителей государственных образовательных организаций, аттестующихся  на соответствие занимаемой должности

III. Технические требования к формату предоставляемых документов

IV. Обязанности руководителя образовательной организации при подготовке пакета документов

V. Обязанности ответственного за аттестацию в образовательной организации.

  Формы и образцы документов размещены на сайте ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» (http://staviropk.ru) в пункте верхнего меню «Деятельность»,

в подпункте «Аттестацияпедагогических работников». За предоставление недостоверных сведений заявитель и работодатель

несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа министерства об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории, которые размещается на сайте http://www.stavminobr.ru в пункте верхнего меню «Деятельность», в подпункте «Организационная и кадровая работа», в разделе «Аттестация педагогических работников».

15.08.2014 года   Оказание методической, консультационной и коррекционной помощи педагогическим работникам дошкольных  учреждений и общеобразовательных школ, которые занимаются воспитанием и образованием детей с особыми возможностями развития.

  Доклад:"Инклюзивное  образование"

ÒПодготовила : Емикова Лариса Ивановна   ÒВоспитатель высшей квалификационной категории

       

     Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был умный, талантливый, добрый взрослый.

  Общие возрастные особенности у каждого ребенка проявляются по-разному, в зависимости от  его индивидуальности. Один ребенок может быть более эмоциональным, другой – менее.      Память, мышление внимание могут быть самыми различными у разных детей.

 Полный текст статьи "Детство"

 Совещание для заведующих и старших воспитателей на тему:

Планирование общеобразовательной деятельности в соответствии с ФГТ

(проблемы и пути решения).

     Уважаемые коллеги!

Мы сейчас живём в очень интересное время на переходном этапе принятия государственных стандартов в дошкольном образовании.

Накопилось много вопросов по вопросам планирования образовательного процесса в рамках ФГТ.

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Внедрение ФПГ связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования с целью обеспечения каждому ребенку равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем,  что в дошкольном образовании не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

Сегодня мы с вами проведём круглый стол на тему: «Планирование основной общеобразовательной программы в соответствии с  ФГТ (проблемы и пути решения)».

«8 июля 2013 года  - День семьи, любви и верности».

    Конспект совместного праздника для детей старшей и подготовительной групп и их родителей

(подготовительная группа).

Составила: инструктор по физкультуре первой квалификационной категории Слынько И.Н.