МКДОУ
детский сад № 5 – типовое дошкольное общеобразовательное
учреждение общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому направлению развития
детей. Детский сад рассчитан на 12 групп. В настоящее время
функционирует 12 групп. Списочный
состав-230 детей. В педагогическом коллективе детского сада 22
педагога. В течение всего учебного года все педагоги повышают
профессиональное мастерство, активно участвуют в методической
работе детского сада и районных методических объединениях,
заседаниях школы передового педагогического опыта. Важным
направлением работы с кадрами в ДОУ является самообразование
педагогов. У каждого педагога есть индивидуальная тема
самообразования и своя педагогическая копилка.
В результате
работы над темой по самообразованию, педагоги обобщают свой
педагогический опыт, представляют материалы внутри сада и на
районном уровне района.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Крюкова
Ирина Дмитриевна -
заведующий МКДОУ д/с №5 с. Арзгир
Имеет высшее педагогическое образование (СГПИ,
2015 г.),
соответствие занимаемой
должности "руководитель" (декабрь, 2018 г.),
курсы повышения квалификации пройдены в 2018 г.,
общий стаж работы - 15 лет, стаж работы по
специальности – 4 года
Награды:
Почетная грамота Администрации Арзгирского муниципального
района 2016 г., Почетная грамота Отдела образования I место в
районном этапе Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года - 2016",
Почетная грамота Думы
Ставропольского края 2017г.
Крюкова Ирина Дмитриевна содействует психологическому и
личностному развитию
участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС.
Педагог - психолог компетентен в области личностных качеств.
Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским
коллективом и взрослой
аудиторией. Достаточно самоорганизована, коммуникабельна,
владеет навыками самоанализа и самоконтроля. Хорошо владеет образовательными технологиями и
методиками.
Ирина Дмитриевна достаточно свободно ориентируется в действующем
образовательном законодательстве и может его использовать при
решении своих профессиональных задач.
Она находится в
постоянном процессе творческого саморазвития, работает над
собой, ищет оптимальные пути для решения проблем, занимается
самообразованием.
|
|
|
|
Ткаченко Ксения Игоревна -
Заместитель руководителя по ВР
Образование:
высшее
Окончила:
СГПИ в 2016 году
Специальность по диплому:
«Дошкольная педагогика и психология»
Квалификация по диплому:
«Преподаватель по дошкольной педагогике и психологии»
Общий стаж: 6 лет
Педагогический стаж: 6 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
Слынько Ирина Николаевна - инструктор по
физической культуре,
имеет среднее профессиональное образование, прошла
профессиональную переподготовку «Инструктор по физической
культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС».
Высшая квалификационная категория.
Важнейшей целью своей работы Слынько Ирина Николаевна считает
формирование у ребенка - представления о ценности здоровья.
Главная составляющая ее работы - разнообразие форм двигательной
активности воспитанников.
В процессе своей работы, Ирина Николаевна наряду с
традиционными формами
организации деятельности по физической культуре использует
нетрадиционные: интегрированные, занятия-путешествия, сюжетные
по литературным произведениям, игровые, театрализованные, по
принципу круговой тренировки, по карточкам, схемам,
интегрированные
с презентацией,
построенные на упражнениях с элементами спорта,
из несколько подвижных игр, спортивных и танцевальных
упражнений. Ирина Николаевна ведёт дополнительное образование
по
физическому развитию детей «Крепыш» цель её кружка воспитывать
у детей потребности в здоровом образе жизни, развивать интерес к
физической культуре и спорту, потребность к
самосовершенствованию.
Она старается сохранять и укреплять
здоровья детей,
Награды: Почетная грамота отдела образования Арзгирского
муниципального района «Воспитатель года -2013» -
III место.
Почетная грамота лауреата краевого этапа «Спорт – альтернатива
пагубным привычкам» 2015г.
Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края
-2015г.
Благодарственное письмо Думы Ставропольского края 2017г.
I место – районный конкурс «Спорт
– альтернатива пагубным привычкам» 2018г. номинация «Физкультурно
– оздоровительные технологии»
III место – районный конкурс «Спорт
– альтернатива пагубным привычкам» 2018г. номинация
«Ведущий за
собой».
Ирина Николаевна творческий, инициативный, целеустремлённый
педагог,
тем самым снижает заболеваемость и повышает защитные силы
организма ребенка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Держановская Антонина
Ивановна - воспитатель изобразительной деятельности.
Имеет высшую квалификационную категорию. Почетную
грамоту министерства образования и науки Российской
Федерации - 2016г.
Держановская Антонина Ивановна воспитывает эмоционально –
эстетические чувства,
формирует у детей умение откликаться на проявление прекрасного в
предметах и явлениях
окружающего мира.
Держановская А. И.- автор методических рекомендаций: «Развитие
умения наносить линии и штрихи», «Народное - декоративное
прикладное искусство - одно из средств художественного
воспитания дошкольников», «Рисование нетрадиционными способами».
50% воспитанников Держановской А.И. продолжают обучение
рисованию в Центре детского творчества.
Награды: Почетная грамота совета Арзгирского муниципального
района-2012г.
Почетная грамота Думы Ставропольского края -2013г.
Почётная грамота за 1 место в конкурсе «Воспитатель года-
2014», 2014г.
Почётная грамота за эффективную работу, повышающую авторитет и
имидж д/с ,2014 г.
Почётная грамота Ставропольской краевой организации Профсоюза
работников народного
образования и науки РФ за участие в
краевом этапе Всероссийского профессионального
конкурса «Воспитатель года России- 2014»,март 2014г.
Грамота Минобразования СК за участие в краевом этапе
Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года
России- 2014», 2014г.
Диплом Минобразования СК лауреату краевого этапа Всероссийского
профессионального конкурса «Воспитатель года России-
2014»,2014г.
Конкурсы: Диплом Министерства образования и молодежной политики
Ставропольского края Кан Анна занявшая 3 место в краевом
творческом конкурсе среди детей и молодежи
«Наследники Победы» в номинации «Рисунок» по теме: «Мы склоняем
головы перед
подвигом прадедов».
Районный конкурс «Рождественская звезда» I, II, III, место
2016г.
I место – «Светлый праздник Пасхи – 2017» -районный конкурс
творческих работ.
II место – «Светлый праздник Пасхи – 2017» -районный конкурс
творческих работ
воспитанник Торопов Вадим.
Почетная грамота Совета Арзгирского муниципального района
-2017г.
Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе
«Палитра выборов» -2018г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Емикова Лариса
Ивановна - воспитатель, имеет высшую квалификационную
категорию.
Награды:
Почетная грамота совета Арзгирского муниципального района
-2014г,
Почетная грамота ГБОУ Краевой центр экологии, туризма и
краеведенья - январь
2015г, Почетную грамоту Министерства образования и науки
Российской Федерации -
2016г., Почетная грамота совета Арзгирского муниципального
района -2017г., Почетная
грамота отдела образования Арзгирского муниципального района I
место в районном
конкурсе "Зеленый огонек -2017" в номинации "Лучшая детская
агитбригада".,
Почетная грамота МКДОУ д\с №5, I место "Светлый праздник Пасхи
-2018".
Емикова Лариса Ивановна педагог-профессионал, хорошо понимающий
общие
тенденции развития и преобразования
воспитательно-образовательного процесса и своё
место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма
- компетентность во взаимодействии
с детьми, родителями и
коллегами.
Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога,
которые основаны на понятии и принятии
личности ребёнка,
способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и
чувства. Лариса Ивановна
активно приобщает воспитанников к
нормам здорового образа
жизни. В увлекательной, наглядно - практической
форме обогащает
представление
детей о здоровье, об организме и его потребностях, способах
предупреждения
травматизме, закаливании. Повышает общую осведомленность о
здоровьесберегающем поведении.
Лариса Ивановна совершенствует
аналитическое
восприятие детей, стимулирует интерес к познанию,
развивает
эвристические
суждения. Обогащает опыт самостоятельной деятельности детей,
пробуждает
творческую активность, стимулирует воображение, при этом
учитывает
индивидуальные склонности и интересы детей для успешной
социализации в современном
мире. Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно
требованиям
Федерального образовательного стандарта дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
Дубровина Елена
Ивановна - воспитатель.
Имеет первую
квалификационную категорию.
Награды:
Почетная грамота МКДОУ д\с №5 2016г., Почетная грамота
Администрации Арзгирского муниципального района 2016 г.,
Почетная грамота
отдела образования Арзгирского муниципального района 2017г.,
Почетная грамота
совета Арзгирского муниципального района -2017г.
Дубровина Елена Ивановна внедряет развивающие, игровые
технологии, методы
проблемного обучения, проектной деятельности способствует
повышению
качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Успешно
обучает детей
работе со схемами, моделями, обогащает кругозор детей. Углубляет
и
дифференцирует представление о мире.
Елена Ивановна - современный педагог, которая стремиться
проектировать и
реализовывать педагогический процесс на основе диалогичности и
гуманности.
Усиливает внимание к интересам ребенка, развивает его
способности, ориентируясь
на максимальный учетвозрастных и
индивидуальных возможностей, неповторимости,
уникальности каждого ребенка.
Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень
профессиональной компетентности, способствует реализации
современных
требований к организации образовательного процесса,
направленного на развитие
личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это
позволяет добиваться
высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. |
|
|
|
|
|
|
|
Даценко Инна
Борисовна -
воспитатель .
Имеет высшую
квалификационную категорию.
Награды: Почетная
грамота МКДОУ д/с №5 2011
Для Инны Борисовны каждый ребенок – маленький исследователь,
она с радостью и удовольствием открывает им окружающий мир.
Педагог интенсивно развивает интеллектуальное, социальное,
эмоционально – личностное развитие и совершенствует естественное
вызревание
таких перспективных новообразований, как стремление к новой
социальной позиции,
становление основ произвольности поведения, способность к
соподчинению мотивов,
широкой коммуникации, логическому мышлению, самоконтролю,
творческому воображению.
|
|
|
|
|
|
|
|
Кривых Ольга
Васильевна - воспитатель.
Имеет первую
квалификационную категорию.
Награды:
Почетная грамота МКДОУ д\с №5 2014г.
Кривых Ольга Васильевна строит педагогический процесс так,
что предполагает
преимущественное использование наглядно –
практических методов и способов организации деятельности
воспитанников.
Ольга Васильевна обогащает содержание работы с детьми,
удовлетворяет их потребности
в познании, созидании и творчестве,
находит дифференцированное содержание воспитания
для каждого
ребенка в зависимости от его возможностей и особенностей
развития.
|
|
|
|
|
|
|
|
Кривовяз Олеся Владимировна -
педагог-психолог
Имеет высшую
квалификационную категорию.
Почетная грамота отдела образования Арзгирского муниципального
района -2012г.
Кривовяз Олеся Владимировна планируя каждый день старается
научить детей не только
чему - то нужному и полезному, но и,
чтобы каждый ребенок был по настоящему весел и
радостен, детей
ожидают интересные события: сюрпризы, инсценировки с игрушками,
волшебные превращения.
Девиз педагога – «Чувствовать, познавать, творить», отражается в
содержании
каждого дня пребывания в детском саду, открывает
детям радость общения, познания,
ощущение роста собственных
возможностей и самостоятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Кузан Наталья
Владимировна -
учитель-логопед.
Образование: Высшее (дефектологическое)
Имеет соответствие занимаемой должности.
Кузан Н.В. ответственный педагог, с фундаментальным знанием
организации логопедической работы. Обладает высокими
профессиональными качествами, всегда добивается стойких
положительных результатов в своей деятельности. Достигает
намеченных целей, тандема с участниками образовательных
отношений. Учителю-логопеду присуще грамотное определение
стратегии индивидуального речевого развития ребенка, что
обеспечивает осуществление комплексного логопедического
воздействия на высоком качественном уровне.
Наталья Владимировна использует современные информационные
технологии в коррекционной – логопедической деятельности.
Развивает познавательную активность своих воспитанников,
любознательность, стремление к самостоятельному познанию и
размышлению, развивает умственные способности и речь. В
соответствии с возрастными психолого — педагогическими
особенностями детей использует смену видов деятельности с целью
правильного восприятия учебного материала. Логопедический
кабинет оборудован в соответствии с предъявляемыми требованиями,
нормами и правилами СанПиН.
Предметно — развивающая среда обеспечивает реализацию задач
коррекционного
обучения.
Награды:
Почетная грамота Администрации Арзгирского муниципального
района – 2016г.
Почетная грамота Совета Арзгирского муниципального района –
2017г.
Благодарственное письмо «Портал образования» 2017г. |
|
|
|
|
|
|
|
Кологривкина Ольга Александровна -
воспитатель.
Имеет высшую
квалификационную категорию.
Награды:
Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края
2010г,
Почетная грамота отдела образования Арзгирского муниципального
района 2013г.
Кологривкина Ольга Александровна развивает детскую
самостоятельность и инициативу в организации образовательного
процесса для дошкольников. Формирует общую культуру, развивает
физические, интеллектуальные и личностные качества,
способствует развитию познавательной активности,
любознательности, активизирует детей к самостоятельному
познанию и размышлению.
Ольга Александровна развивает у детей на основе разного
образовательного содержания эмоциональную отзывчивость,
способность к сопереживанию, готовность к проявлению
гуманного
отношения. Эмоциональную отзывчивость дошкольников она активно
развивает
через
приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре,
тем самым интегрируя эстетические чувства и нравственные
переживания создает основу для понимания ценности
всего,
что связано природой и человеком. |
|
|
|
|
|
|
|
Снитко Ирина
Алексеевна
- воспитатель .
Имеет
среднее профессиональное образование, высшую
квалификационную категорию.
Снитко Ирина Алексеевна - творческий педагог, любит детей,
любит свою профессию.
Работая
с малышами она строит свою работу, как увлекательно –
проблемно игровую деятельность, обеспечивающую субъективную
позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и
творчества. В большинстве своем развивающие, образовательные
ситуации проводятся по подгруппам и имеют интегративный
характер, помогая детям лучше ориентироваться в мире.
Ирина Алексеевна наполняет повседневную жизнь детей
интересными делами, играми,
идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность,
способствует реализации детских интересов и жизненной
активности. Развивает у каждого ребенка стремление
к проявлению инициативы и самостоятельности. Она работает с
родителями в тесном контакте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Сидоренко
Олеся Михайловна -
воспитатель
Имеет первую
квалификационную категорию.
Особое место в педагогическом
процессе Сидоренко Олеся Михайловна уделяет внутренним
резервам
современного ребенка, раскрывает в разных видах предпочитаемой
им деятельности.
Педагог представляет детям новые виды
деятельности, такие как, экспериментирование,
импровизация,
возможность проявить самостоятельность и свободу, реализацию
замыслов, возможность выбирать и менять что – то самому.
Планируя каждодневную работу, Олеся Михайловна старается
научить детей не только чему - то нужному и полезному, но и,
чтобы
каждый ребенок был по- настоящему весел и радостен, детей
ожидают интересные события:
сюрпризы, инсценировки с игрушками,
волшебные превращения и т.д.
Она развивает у детей на основе разного образовательного
содержания эмоциональную
отзывчивость, способность к
сопереживанию, готовность к проявлению гуманных чувств |
|
|
|
|
|
|
|
Бледная Ольга
Александровна.
Имеет первую
квалификационную категорию.
Воспитатель, имеет высшее образование .
Бледная Ольга Александровна начала работать младшим
воспитателем в 2012году
поступила в СГПИ и в настоящее время учится на четвёртом курсе.
Работа с малышами требует большой отдачи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Шило
Светлана Петровна -
воспитатель .
Имеет высшую
квалификационную категорию.
Награды:
Почетная грамота МКДОУ д/с №5 2014.
Шило Светлана Петровна это квалифицированный специалист.
Она реализует подход
к организации целостного развития и
воспитания ребенка как субъекта детской деятельности.
Светлана Петровна строит образовательный процесс, таким
образом, где целью является развитие ребенка, а также сочетаются
принципы научной обоснованности и практической применяемости.
Для Светланы Петровны каждый ребенок – маленький исследователь,
она с радостью и
удовольствием открывает им окружающий мир.
Педагог интенсивно развивает интеллектуальное, социальное,
эмоционально – личностное развитие и совершенствует
естественное вызревание таких перспективных новообразований, как
стремление к новой
социальной позиции, становление основ
произвольности поведения, способность
к соподчинению мотивов, широкой коммуникации, логическому
мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет
базу готовности детей для успешного вхождения в
новые условия
школьного обучения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовенко Любовь Геннадьевна - воспитатель .
Имеет среднее-профессиональное образование.
В настоящее
время учится на четвёртом курсе в СГПИ в г.Буденновск . |
|
|
|
|
|
|
Главная |
|
|
|
|