Персональная   страница   воспитателя

   Кологривкиной    Ольги    Александровны

 

     
 

Главная

Сведения об образовательной организации

История

Немного о нас

Дополнительное образование

Персональная страница

воспитателя Сидоренко О.М.

Персональная страница

Кологривкиной О.А.

Персональная страница

Даценко И . Б.

Персональная страница

Снитко И. А.

Персональная страница

воспитателя Емиковой  Л.И.

Персональная страница

Крюковой И. Д.

Воспитатель изодеятельности

Держановская А.И.

Персональная страница

Ткаченко К.И.

Учитель -логопед

Персональная страница

воспитателя Кривовяз О.В.

Персональная страница воспитателя Дубровиной Е.И.

Наша жизнь

Новости
День  Победы в ВОВ

Наши малыши

Театр

Летний отдых детей

Методическая копилка

Наставничество
"Пилотная" площадка 

Достижения

Материальная база

Родителям

Независимая оценка качества образования
Здоровое питание
Консультативный пункт

Права ребенка

Неформальная занятость в сфере образования
Полезные ссылки
Телефоны "горячей линии"
Антикоррупция
Информационная безопасность

Антитеррористическая

безопасность

Мой профсоюз

Профсоюзные документы

Гостевая

 
     
 

Мои увлечения

 
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
     
     
  Счётчик сайта  
     
     
     
     
   
   
   
   

Кологривкина Ольга Александровна

участие в конкурсе  по номинации «Социальная  видео реклама  муниципальной системы дополнительного образования детей

«Лучшая практика программно – методического и организационного сопровождения дополнительного образования»

Ссылка на видео ролик-    https://disk.yandex.ru/i/UgoD3wTivjpppQ

 

Страничка участника краевого  этапа Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года  – 2022»

   

Давайте знакомиться.

Я, Кологривкина  Ольга Александровна ,     

работаю воспитателем в МКДОУ д/с №5.

Имею среднее специальное образование.

В 1984 году окончила Минераловодское педучилище по специальности: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

С 1987 года работаю в данном учреждении воспитателем.

В январе 2007  года мне была присвоена высшая квалификационная категория.

В 2020 году получила дополнительное образование по специальности «Педагог дополнительного образования. Преподаватель»

Стаж работы в МКДОУ д/с №5 - 34 года.

Стаж педагогической работы- 40 лет

   

Информационная карта участника районного этапа

Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года -2022»

 

Визитная карточка воспитателя Кологривкиной О.А.  "Я- педагог"

https://youtube.com/watch?v=cFdp4qpOHqM&feature=share

НОД  "На помощь Снегурочке"

https://youtube.com/watch?v=1wMomtBNjNM&feature=share

Мастер-класс  "Бумажная сказка"

https://youtube.com/watch?v=qq-BCv-Y01k&feature=share

Педагогическое кредо воспитателя.

Любить детей и свою работу — вот, что самое важное.

Я – Воспитатель!

Я горжусь этим!

Девиз: «Педагогика – это и наука и искусство, и художественная самодеятельность.  Сегодня даже в самодеятельности превыше всего ценится профессионализм».

Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и неутолимый новыми впечатлениями искатель приключений. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Любить детей и свою работу - вот, что самое важное.

   

Эссе  на тему: «Я и моя профессия»

воспитателя высшей квалификационной категории

Кологривкиной Ольги Александровны

        Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание, это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.    Профессия педагога в нашей семье, это почётная и уважительная про – фессия, которая проходит через несколько поколений. Моя тётя 30 лет работала в детском саду, начиная воспитателем и закончила трудовую деятельность заведующей детским садом. Мой трудовой стаж составляет  40 лет, и, продолжая нашу династию, старшая дочь окончила Ставропольский педагогический институт  по специальности «Музыкальное образование».    

     Мой путь в педагогическую профессию начинался со школьной мечты, когда на классный школьный час  пригласили заведующую детского сада №4 Олефир А. Ф., который я посещала в детстве,  и во мне она узнала маленькую девочку, свою бывшую воспитанницу.

       В далёком детстве, работа воспитателя мне представлялась большим ярким праздником. Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились.

Я осознала серьёзность и важность этой работы. Воспитывать детей это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребёнок, а будущий врач, менеджер, а может быть и воспитатель.

        Прошли  годы, прежде чем я тесно познакомилась с работой воспитателя, появились свои дети. Я работаю педагогом с 1981 года, с 1987 года - в детском саду № 5. И теперь я могу сказать, что моя профессия это не только безграничное творчество, серьёзная ответственность, но и трудная кропотливая работа. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить новые цели, двигаться к ним.   Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.

1. На мой взгляд, одним из главных качеств воспитателя является готовность помочь. Помощь является одной из основ воспитания.

2. Одним из неотъемлемых качеств является его профессионализм, поэтому воспитателю просто необходимо обновлять и расширять свои знания.

3. Следующее качество это артистизм. Занятие становится ярче, живее и интересней, если мимика и пантомимика воспитателя показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют это.

4. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм педагога, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов, технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка-представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить.

      Я могу назвать себя «Мамой», «Бабушкой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца.

    С раннего детства у детей формирую такие черты характера, которые помогут ребёнку стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

      На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал, некоторые дидактические пособия разработаны мною. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру.

     Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Понаблюдав за играми мальчиков, я пришла к выводу, что они предпочитают: различные виды конструкторов, настольно-печатные игры, наборы машинок. Поэтому предметно-игровую среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе.

     В рамках ознакомления дошкольников с родным краем, мною были подготовлены фотоальбомы: «Кавказские Минеральные Воды», «Ставрополье - мой край родной», «Мой родной Арзгир», «Северный Кавказ – жемчужина России», «Заповедная Теберда».

          Мои  дети участвуют в районных, краевых, всероссийских конкурсах. Я горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие. Благодаря моим занятиям, мальчики учатся быть великодушными и сильными,

а девочки нежными и красивыми. Я  участвую в становлении личности, оказываю помощь родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

     Я считаю свою профессию лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по - матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской, вниманием. В ответ от них получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой, энергичной. Жизнь среди детей обязывает понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной педагогической жизни.  В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях: я для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который поймёт, поможет, пожалеет.

             Всем известно, что профессиональный успех педагога мало связан с его материальным успехом, а скорее с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущения самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова   К.С. Станиславского: «Трудное сделайте привычным, привычное – лёгким, лёгкое – приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «ВОСПИТАТЕЛЬ».

 Холодно стало в лесу.
Птицы замёрзли ужасно.
Я им поесть принесу
Хлеба и зёрнышек разных.

 

Вы в аптеке все бывали,
И, наверное, не раз,
Йод, таблетки покупали
Или капельки для глаз.

 

Слов благодарности наших не счесть,
Спасибо за труд, за то, что Вы есть!
За Вашу заботу о наших детишках,
За то, что читаете нужные книжки.

Быть воспитателем — трудное дело:
Смотреть, чтобы дети одежду одели,
Чтобы шалили не сильно, а в меру,
Чтобы узнали про мир и про веру!

 

Впереди и сзади,
И по бокам - окошки.
Что за странный домик
На округлых ножках? 

 

Спасибо за доброе сердце, улыбки,
За то, что прощаете детям ошибки.
За то, что добром и теплом поделились,
За то, что детишки любви научились!

 

Работа с родителями и детьми

Книга отзывов и пожеланий

Фото коллаж. Воспитатель, воспитанники,  родители.

 

Обратная связь.

 
Рабочий адрес 356570, Ставропольский край, Арзгирский район,    село Арзгир, ул. Кирова 26
Домашний адрес

356570, Ставропольский край, Арзгирский район,  

с. Арзгир,  ул. В. Терешковой, №8

Рабочий телефон 8 (86560) 3-14-39
Мобильный телефон 8-903-414-15-93
Рабочая электронная почта mdou5arz@yandex.ru 
Личная электронная почта

kologrivkina-olga@rambler.ru

Адрес интернет странички на сайте д/с  в Интернете

http://arzgirsad5-ru.1gb.ru/str71.htm

 
 
   
 
 
   
     
 

Свидетельство о публикации

 
     
  Документы о повышении квалификации  
     
 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 
     
     
   
     
     
     
     
   
     
     
     
     
   
     
     
     
     
   
     
     
     
     
   
     
 

Достижения моих воспитанников