|
|
Разрешите представиться |
Любовь к детям - самое важное качество
воспитателя.
Воспитатель как гончар, в руках которого
мягкая податливая глина, превращается в изящный
сосуд
И задача воспитателя - заполнить этот сосуд,
Добром, творчеством, знаниями и навыками.
|
|
Я , Снитко Ирина Алексеевна
воспитатель.
Образование: среднее
педагогическое.
Окончила в 1997 году, Минераловодское
педагогическое училище.
Специальность по диплому -
воспитатель дошкольных учреждений.
С 1992 года работаю в МКДОУ д/с
№5 воспитателем.
Общий стаж работы 29 лет.
Стаж работы в данном учреждении
29 лет.
Имею высшую квалификационную
категорию.
Курсы повышения квалификации : СКИРО и ПО
г.Ставрополь «Современные
технологии дошкольного
возраста в условиях ФГОС ДО»
(72 часа 2018 год)
Нижегородский государственный педагогический
университет удостоверение о повышении
квалификации образования детей с ограниченными
возможностями
здоровья в условиях реализации ФГОС ДО (эксклюзивное
образование ) 72 часа 2019 год. |
|
Сертификат «Формированию у детей навыков безопасного
участия в дорожном
движении» 72 часа 2019 год.
ООО « Межотраслевой институт Госаттестации «Оказание
первой помощи
пострадавшим
в образовательной деятельности»
2021 год.
Я, стараюсь творчески подходить к вопросу организации
деятельности детей, тщательно
изучая
особенности каждого ребёнка, обеспечиваю индивидуальный
подход,
дифференцирую сложность заданий,
осуществляю помощь ребенку.
Для повышения эффективности
используют в своей деятельности малые фольклорные
формы: сказки, пословицы,
поговорки, потешки , народные хороводные игры.
Систематические занимаясь самообразованием, в поиске
новых идей, новых решений педагогических задач. |
|
Мой девиз.
Дела?
Проблемы? Всё пустое!
Душа
ребёнка вот святое!
Цветок в душе ещё так мал
Успей полить, чтоб не завял! |
Моё педагогическое кредо.
Пускай мне не суждено совершить
подвиг, но я горжусь тем, что люди мне
доверили самое главное – своих детей! |
|
|
Эссе
«Моя профессия – воспитатель» |
|
Я женщина обычная, земная, судьба
моя бесхитростный цветок, чем дни мои полны, о
чём мечтаю, поведает об этом каждый лепесток. Я
педагог, нелёгкая работа, да, что работа, дети
жизнь моя, заботы, радости, печали и тревоги,
дорога эта знаю для меня. Встречаю деток
радостно с порога, и с ними новый день, готова проживать.
Педагогические технологии
передовые могу в своей работе применять. Я –
скульптор детских душ ваятель, могу я каждого
понять и словно мамочка родная и пожалеть и
поругать. Общения каждую минуту стараюсь с
пользой тратить я, чтоб воспитать людей
достойных из моих милых дошколят. Я – мать, две
милых дочки подарены моей судьбой, Вы знаете…..
люблю их очень, да вообщем – то и есть за что.
Одна уж взрослая. Умна, прилежна и красива и в
работе хороша. Другая – юная студентка, но тоже
всё при ней и ум и красота. Я и жена, люблю,
любима. Муж верный спутник, добрый друг. Он для
семьи фундамент крепкий, ведь держится же всё на
нём. Я - разная, весёлая, смешная, могу
грустить, шутить и песни петь, я по натуре очень
заводная, могу я словом, взглядом обогреть. |
|
Общительна, добра, гостеприимна,
вредна немного, но совсем чуть – чуть,
приветлива, скромна, оптимистична я верю будет
долгим добрый путь. Моя душа как это солнце
иначе разве может быть, ведь воспитателю я знаю
точно без солнца в сердце не прожить. Свет
своего душевного тепла на протяжении 27 лет я
дарю тем, кто не умеет лукавить и притворятся,
чьи помыслы чисты и неприхотливы, им моим
воспитанникам. |
|
|
|
Профессия
воспитателя – особая по своей сущности,
значимости и противоречивости. Её особенность
состоит, прежде всего, в том, что объектом и
продуктом труда является самый уникальный
продукт природы – личность ребёнка.
В зависимости от обстоятельств воспитателю
приходится выступать в разных ролях. Воспитатель
это и педагог, и психолог, и доктор….. Потому,
что дети приходя в детский сад, хотят, чтобы их
здесь всегда ждали, крепко любили, понимали,
хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. |
|
|
|
Воспитатель это «бегатель», «прыгатель», «вечный
двигатель». Воспитатель-это певец, музыкант,
актёр, фокусник, потому, что все дети любят
слушать сказки и колыбельные песни перед сном,
смотреть представления и сами участвовать в них.
Воспитатель – это экскурсовод, исследователь,
ботаник и биолог, энциклопедист….. Потому, что
дети с удовольствием гуляют, наблюдают,
экспериментируют, думают и любят задавать много
вопросов. Воспитатель – это архитектор,
конструктор, художник, скульптор… Потому, что
дети всегда готовы созидать. Воспитатель для
меня – это не просто профессия, это состояние
души. Сложна детская жизнь: первые радостные
открытия, много неизведанного, непонятного.
Выбранная профессия заставляет и меня всё время
двигаться вперёд, искать и находить что-то новое,
развивать свои творческие способности, даёт
возможность окунуться в атмосферу
непосредственности. Кто сказал, что детство не
вернёшь? |
|
|
|
Сейчас я могу переживать, его осознано,
наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением.
Каждый день я стремлюсь передать ребёнку свою
любовь и знания. И чудо происходит! Оно
происходит каждый день! Встречаясь со своей
ребятнёй, я вижу в их глазах доверие м уважение,
чувствую их доверчиваю ответную любовь. А для
этого я просто живу детством: играю, мечтаю и
фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет
большего счастья, чем постоянно ощущать себя
нужной детям! Мне очень близко восточное
изречение: «Труд воспитателя можно сравнивать с
трудом садовника, выращивающего различные
растения. Одно растение любит свет, солнца, другое
– прохладную тень; одно любит берег ручья,
другое – высохшую горную вершину; одно
произрастает на песчаной почве, другое – на
жирной, глинистой. |
|
|
|
Каждому нужен особый, только для него
подходящий уход, иначе оно не достигнет
совершенства в своём развитии». Так и в моей
работе каждому ребёнку необходима любовь,
понимание его индивидуальности.Ведь
только в любви открывается неповторимость
каждого ребёнка, раскрывается его образ. Работа
по зову сердца, я могу сказать с полной
ответственностью – профессии лучше моей нет! Как
радостно, выпуская детей в школу, слышать от их
родителей тёплые слова. Становится грустно от
расставания, и невольно скатываются слезинки,
будто отрывается частица твоей души. Удивляешься,
когда, проходя по улице, случайный прохожий
тихим голосом произносит: «Здравствуйте! Вы
помните меня? Я ваш воспитанник». |
Я, счастливый ли человек, выбрав эту профессию?
Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться
с родителями, я с удовольствием делюсь своими
идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами
жизнь! Я счастливый человек, потому что мне
неведома скучная, однообразная, рутинная работа,
напротив я с радостью и любовью свои знания,
свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою
жизнь сначала, то я однозначно снова выберу
профессию воспитателя. |
|
|
|
НОД
развитие речи во
второй группе детей раннего возраста
«В гости к Солнышку» |
|
Программные задачи:
1. Знакомить детей с фольклором:
песенками,
потешками; развивать интерес к их
обыгрыванию.
2. Развивать речь детей, посредством
малых
фольклорных форм.
Обогощать словарный запас.
3. Формировать нравственные качества
малышей:
сострадание, желание прийти на
помощь.
Материалы:
Искусственные ели, деревья, игрушки диких
животных, игрушка-петушок, конверт,
солнышко, аудиозапись.
Ход занятия:
Вход детей и воспитателя. |
Воспитатель: Ребята, посмотрите.
Мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь
красиво!
Ой, посмотрите, что это? Никак- конверт? А как вы
думаете, ребята, что в нем?
( на ветке ели лежит письмо).
(воспитатель показывает его детям, затем читает)
письмо.
« В лесу случилась беда,
пропало солнышко! Помогите! Лесные жители»
Воспитатель: Ребята, лесные
жители просят нас найти солнышко. Давайте поможем им?
Беритесь за руки, мы отправляемся
в путь.
Хором: Зашагали ножки- топ, топ,
топ, по большой дорожке- топ, топ, топ.
Ну-ка веселее- топ, топ, топ вот как мы умеем- топ, топ,
топ.
|
|
Белка: Знаю, знаю, расскажу,
Я ребятам подскажу.
Есть у солнышка
дружок
Голосистый петушок.
По дорожке коль
пойдете,
Петушка вы там
найдете.
Вот он вам точно
поможет!
Воспитатель: Спасибо, тебе
белочка, за
помощь,за подсказку! Пойдемте,
ребята к
петешку.
Дети: Спасибо. До свидания.
Идут по тропинке. Встречают петушка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите,
вот он
Петя-петушок.
Здравствуй, Петенька-дружок,
голосистый
петушок.
Подскажи нам, куда делось
солнышко?
А мы тебе потешки почитаем |
|
Уж
я громко закричу, солнышко я позову!
Воспитатель: Ребята, давайте и мы
позовем
солнышко.
Солнышко- ведрышко, выгляни в
окошко
Твои детки плачут, по камушкам
скачут.
Солнышко- появись, красное-
покажись!
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Под музыку появляется
солнышкоВоспитатель: Здравствуй, солнышко- колоколнышко!
Солнце ясное, солнце красное!
Радость- то какая! Отыскали мы с
вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет
тепло,
светло и уютно!
Дети рассматривают солнце.
Читать далее ..... |
|
|