Персональная страница воспитателя

Снитко    Ирины   Алексеевны

               

     
 

Главная

История

Немного о нас

Дополнительное образование

Персональная страница

Кологривкиной О.А.

Персональная страница

Сорокиной И.В.

Персональная страница

Давыдовой О.В.

Персональная страница

Доценко И . Б.

Персональная страница

Ганыч С.В.

Персональная страница

Снитко И. А.

Персональная страница

Мурадбековой  Т .В.

Персональная страница

воспитателя Емиковой  Л.И.

Персональная страница

воспитателя Сидоренко О.М.

Персональная страница

Крюковой И. Д.

Воспитатель изодеятельности

Держановская А.И.

Педагог - психолог
Учитель -логопед

Персональная страница

воспитателя Кривовяз О.В.

Персональная страница воспитателя Дубровиной Е.И.

Наша жизнь

День  Победы в ВОВ

Наши малыши

Театр

Летний отдых детей

Методическая копилка

Наставничество
"Пилотная" площадка 

Достижения

Материальная база

Родителям

Здоровое питание
Консультативный пункт

Права ребенка

Сведения об образовательной организации
Полезные ссылки
Телефоны "горячей линии"
Антикоррупция
Информационная безопасность

Антитеррористическая

безопасность

Новости

Мой профсоюз

Профсоюзные документы

Гостевая

 
     
   
     
   
     
   
     
   
     
     
     
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
     
  счетчик сайта  
     
     
     
 
 

Разрешите  представиться

Любовь к  детям - самое важное качество воспитателя.

 Воспитатель как гончар, в руках  которого

 мягкая податливая глина, превращается в изящный сосуд

 И задача воспитателя - заполнить этот сосуд,  

Добром, творчеством, знаниями  и  навыками.

 

Я ,  Снитко  Ирина Алексеевна воспитатель.

 Образование:  среднее педагогическое.

 Окончила  в 1997 году,  Минераловодское

педагогическое училище.

 Специальность по диплому - воспитатель дошкольных учреждений.

 С 1992 года работаю в  МКДОУ д/с №5  воспитателем.

 Общий стаж работы 29 лет.

 Стаж работы  в данном учреждении 29 лет.

 Имею высшую квалификационную категорию.

 

 Курсы повышения квалификации : СКИРО  и ПО  

г.Ставрополь «Современные технологии дошкольного

возраста в условиях ФГОС  ДО» (72 часа 2018 год)

 Нижегородский государственный педагогический

университет удостоверение о повышении квалификации образования детей с ограниченными возможностями

здоровья в условиях реализации ФГОС ДО (эксклюзивное образование )  72 часа 2019 год.

Сертификат  «Формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном

движении»   72 часа 2019 год.

 ООО « Межотраслевой институт  Госаттестации  «Оказание первой помощи

 пострадавшим в образовательной деятельности»  2021 год.

Я, стараюсь творчески подходить к вопросу организации деятельности детей, тщательно

 изучая особенности каждого ребёнка, обеспечиваю индивидуальный подход,

дифференцирую  сложность заданий, осуществляю помощь ребенку.

Для повышения эффективности используют в своей  деятельности  малые фольклорные

формы: сказки,  пословицы, поговорки, потешки , народные хороводные игры.  Систематические  занимаясь самообразованием, в поиске новых идей, новых решений  педагогических задач.

 

Мой девиз.

Дела? Проблемы? Всё пустое!

Душа ребёнка вот святое!

Цветок в душе ещё так мал

Успей полить, чтоб не завял!

Моё педагогическое кредо.

Пускай мне не суждено совершить

подвиг, но я горжусь тем, что люди мне

доверили самое главное – своих детей!

 

Эссе

«Моя профессия – воспитатель»

 

Я женщина обычная, земная, судьба моя бесхитростный цветок, чем дни мои полны, о чём мечтаю, поведает об этом каждый лепесток. Я педагог, нелёгкая работа, да, что работа, дети жизнь моя, заботы, радости, печали и тревоги, дорога эта знаю для меня. Встречаю деток радостно с порога, и с ними новый день, готова  проживать.

Педагогические технологии передовые могу в своей работе применять. Я – скульптор детских душ ваятель, могу я каждого понять и словно мамочка родная и пожалеть и поругать. Общения каждую минуту стараюсь с пользой тратить я, чтоб воспитать людей достойных из моих милых дошколят. Я – мать, две  милых дочки подарены моей судьбой, Вы знаете….. люблю их очень, да вообщем – то и есть за что. Одна уж взрослая. Умна, прилежна и красива и в работе хороша. Другая – юная студентка, но тоже всё при ней и ум и красота. Я и жена, люблю, любима. Муж верный спутник, добрый друг. Он для семьи фундамент крепкий, ведь держится же всё на нём. Я -  разная, весёлая, смешная, могу грустить, шутить и песни петь, я по натуре очень заводная, могу я словом, взглядом обогреть.

Общительна, добра, гостеприимна, вредна немного, но совсем чуть – чуть, приветлива, скромна, оптимистична я верю будет долгим добрый путь. Моя душа как это солнце иначе разве может быть, ведь воспитателю я знаю точно без солнца в сердце не прожить. Свет своего душевного тепла на протяжении 27 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворятся, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им моим воспитанникам.

   

 Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребёнка.

В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор….. Потому, что дети приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.

   

Воспитатель это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель». Воспитатель-это певец, музыкант, актёр, фокусник, потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист….. Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… Потому, что дети всегда готовы созидать.  Воспитатель для меня – это не просто профессия, это состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня всё время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернёшь?

   

Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребёнку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятнёй, я вижу в их глазах доверие м уважение, чувствую их доверчиваю ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнивать с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет, солнца,  другое  –  прохладную тень; одно любит берег ручья, другое  – высохшую горную вершину;  одно произрастает на песчаной почве, другое  – на жирной, глинистой.

   

 Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии». Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности.Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребёнка, раскрывается его образ. Работа по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от их родителей тёплые слова. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частица твоей души. Удивляешься, когда, проходя по улице, случайный прохожий тихим голосом произносит: «Здравствуйте! Вы помните меня? Я ваш воспитанник».

Я, счастливый ли человек, выбрав  эту профессию? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя. 

   

НОД

развитие речи во второй группе детей раннего возраста

«В гости к Солнышку»

Программные задачи:

1. Знакомить детей с фольклором: песенками,

 потешками; развивать интерес к их обыгрыванию.

2.  Развивать речь детей, посредством малых

фольклорных форм. Обогощать словарный запас.

3. Формировать нравственные качества малышей: 

 сострадание, желание прийти на помощь.

Материалы:

Искусственные ели, деревья, игрушки диких

животных, игрушка-петушок, конверт, солнышко, аудиозапись.

Ход занятия:

Вход детей и воспитателя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь

 красиво! Ой, посмотрите, что это? Никак- конверт? А как вы думаете, ребята, что в нем?

( на ветке ели лежит письмо). (воспитатель показывает его детям, затем читает) письмо.

  « В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите! Лесные жители»

Воспитатель: Ребята, лесные жители просят нас найти солнышко. Давайте поможем им?

Беритесь за руки, мы отправляемся в путь.

Хором: Зашагали ножки- топ, топ, топ, по большой дорожке- топ, топ, топ.

               Ну-ка веселее- топ, топ, топ вот как мы умеем- топ, топ, топ.

 Белка: Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо, тебе белочка, за

помощь,за подсказку! Пойдемте, ребята к

петешку.

Дети: Спасибо. До свидания.

      Идут по тропинке. Встречают петушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он

 Петя-петушок.

      Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый

петушок.

      Подскажи нам, куда делось солнышко?

 А мы тебе потешки почитаем

 Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте и мы позовем

солнышко.

  Солнышко- ведрышко, выгляни в окошко

  Твои детки плачут, по камушкам скачут.

   Солнышко- появись, красное- покажись!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Под музыку появляется солнышкоВоспитатель: Здравствуй, солнышко- колоколнышко!

  Солнце ясное, солнце красное!

Радость- то какая! Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло,

светло и уютно!

 Дети рассматривают солнце.

Читать  далее .....

 
 

 

 

Работа с родителями и детьми

Рабочая образовательная программа 2-й группы раннего возраста (2-3 года) на 2020/22 учебный год.

Картотека игр  по формированию здорового образа жизни.

Беседа для родителей. Познавательное лето

Беседа для родителей. Как помочь адаптироваться маленьким детям в коллективе. 

Как сплотить двухлеток.  Коллективные игры для детей.

Беседа для родителей.  Капризы и упрямство малыша .

Памятки для родителей. « Что могу сделать я»  (правила дорожного движения )

Мастер – класс

«Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста»

НОД  развитие речи во второй группе детей раннего возраста

«В гости к Солнышку»

Тема: «Закаливание после сна с использованием малых форм фольклора» во второй группе раннего возраста «Черепашки».

Досуг во II-ой  группе раннего возраста «Черепашки» «Весёлое приключение»

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
   
   

 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ