Главная

Сведения об образовательной организации

История

Немного о нас

Дополнительное образование

Персональная страница

воспитателя Сидоренко О.М.

Персональная страница

Кологривкиной О.А.

Персональная страница

Даценко И . Б.

Персональная страница

Снитко И. А.

Персональная страница

воспитателя Емиковой  Л.И.

Персональная страница

Крюковой И. Д.

Воспитатель изодеятельности

Держановская А.И.

Персональная страница

Ткаченко К.И.

Учитель -логопед

Персональная страница

воспитателя Кривовяз О.В.

Персональная страница воспитателя Дубровиной Е.И.

Наша жизнь

Новости
День  Победы в ВОВ

Наши малыши

Театр

Летний отдых детей

Методическая копилка

Наставничество
"Пилотная" площадка 

Достижения

Материальная база

Родителям

Независимая оценка качества образования
Здоровое питание
Консультативный пункт

Права ребенка

Неформальная занятость в сфере образования
Полезные ссылки
Телефоны "горячей линии"
Антикоррупция
Информационная безопасность

Антитеррористическая

безопасность

Мой профсоюз

Профсоюзные документы

Гостевая

 
     
     
     
     
     
     
  счетчик  
     

Наши малыши.

  Мы, педагоги – дошкольники, являемся и творцами детских душ. То зерно доброты, которое мы посеем – в будущем, обязательно прорастёт. А как приятно и почётно быть творцом!

В детском саду 4 группы детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет. Мы их называем «Наши малыши».

Мир детства целиком зависит от нас, взрослых, от душевной щедрости первого воспитателя. Наша задача – не погасить в детях огонёк познания нового, а поддержать их в исследовании мира. Она предполагает разностороннее, полноценное развитие ребёнка, формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.

В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первых «детских слов» и заканчивается развитием связной речи – умением ребёнка свободно и грамматически правильно выражать свои мысли. И одним из важнейших направлений своей работы мы  считаем  развитие речи, что имеет исключительно большое значение для полноценного социально-личностного развития дошкольников. Важными средствами развития речи и языка являются общение и обучение. Правильно организованное обучение и дидактическое общение позволяют успешно овладевать фонетической, лексической и грамматической стороной речи, а именно взаимосвязь этих сторон является важным условием формирования связной речи.

На занятиях, в свободной деятельности, индивидуальной работе с детьми используются кубики разного цвета, величины с карточками – символами для проведения игр и игровых упражнений, составлений рассказов.

Для выявления и коррекции различных отклонений в развитии речи детей  используем разнообразные игровые технологии: игры-иммитации, дидактические и сюжетно-ролевые игры, беседы, рассматривание иллюстраций, психогимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, опорные схемы. На протяжении всего дошкольного возраста важную роль отводим пальчиковым играм, давно установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики рук. Если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие.

   Народные игры, потешки, колыбельные песенки, сказки - помогают не только развивать речь ребенка, расширять знания знакомят с окружающим миром, учат вступать в диалог, отвечать на вопросы, воспитывают личностные качества: (доброту, переживание, любовь).     Используя, фольклорные произведения в своей работе прививаем, любовь к литературе,     к культуре русского народа.  Благодаря доброму отношению к ребенку, терпению, большому труду речь каждого малыша будет развиваться своевременно и без особых проблем. Он научиться говорить общаться и будет чувствовать себя комфортно и в детском саду, и на улице, и дома.

    Достичь этой цели можно только в тесном контакте с родителями. Работая с малышами, пришли к выводу, используя художественное слово - потеши, песенки, стихи, сказки не только на занятиях, но и в повседневной  жизни: во время умывания, одевания, отдыха ко сну, игр даёт определенный результат. Ведь ребенок - это индивид и к каждому нужен свой подход, а использование потешек, песенок шуток, прибауток, скороговорок, поговорок, загадок, игр позволяет решить многие проблемы воспитания, с которыми сталкиваются современные родители. Думаем, что главная задача каждого воспитателя ненавязчиво убедить родителей, что телевидение - «плохой воспитатель», а живое общение и волшебный мир литературы - красочное народное  слово  помогает развивать  речь,  осваивать  сложности  родного языка, развивать познавательные процессы (память, внимание, восприятие, мышление).

   Каждый родитель должен понять главное, именно он является образцом для своего ребёнка.  И то, как он будет относиться к родному языку, к родине, к книгам, окажет большое влияние на развитие малыша, на его эмоциональное состояние, психологическое развитие.