Главная

История

Немного о нас

Персональная страница

воспитателя Емиковой  Л.И.

Персональная страница

воспитателя Сидоренко О.М.

Педагог-психолог
Воспитатель изодеятельности
Учитель -логопед

Персональная страница

воспитателя Кривовяз О.В.

Персональная страница воспитателя Дубровиной Е.И.

Наша жизнь

70- летие Победы в ВОВ

Наши малыши

Кружки

Театр

Лето-2016

Методическая

Пилотная площадка 

Достижения

Материальная база

Родителям

Права ребенка

Сведения об образовательной организации

Локальные акты

Полезные ссылки

Телефоны "горячей линии"

Антикоррупция

Антитеррористическая

безопасность

Новости

Мой профсоюз

Гостевая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
     
   
     
   
     
     
     
     
     

 

КРУЖКИ

Кружок «Волшебная кисточка»

Изодеятельность - это особая среда, способствующая развитию эмоционально-чувственного мира ребенка, где он ощущает себя защищенным и свободным в своих суждениях, творцом, создающим свой мир. Каждого человека, а особенно - ребенка, радует созидание. Сделать что-то своими руками! Красивое, нужное - как это прекрасно!

Большое внимание на занятиях по изодеятельности уделяется индивидуальности, неповторимости каждого ребенка. Задача педагога - раскрыть и развить потенциальные творческие способности, помочь его "Я" высвободиться и вступить в многосторонние взаимоотношения с миром и людьми.

 Для того чтобы дети занимались творческой практикой, необходимо, прежде всего, определенное руководство со стороны взрослых. Вот почему в своей работе мы сделали акцент на развитие творческого потенциала ребенка через поиск нестандартных подходов в обучении детей рисованию. Наиболее эффективным, на наш взгляд, является подход - сочетание традиционных и нетрадиционных техник рисования. В изостудии  «Волшебная кисточка» царит особый микроклимат: педагог, родители и дети соучаствуют в процессе творчества. Это формирует коммуникативные способности у детей, приобщает к миру взрослых, развивает художественный вкус, эстетическую восприимчивость.  Наши методики направлены и на совершенствование зрительного аппарата, и на постановку руки и на духовное совершенствование, и на приобщение к миру прекрасного.

   В своей работе руководитель изостудии, воспитатель высшей категории Держановская А.И., испробовала многие способы нетрадиционной техники рисования, и все они пришлись по душе и взрослым и детям. Например: «Пальчиковое рисование», «Печать от руки», «Тампонирование», «Рисование свечой», «Мыльные фантазии», «Кляксография», «Монотипия», «Рисование нитью»  и другие. В нашей совместной творческой деятельности нет слабых и сильных, умелых и неумелых, талантов и бесталанных – все мы, как умеем, в едином устремлении, увлеченные самим процессом творчества, рисуем, лепим, играем, помогаем, друг другу, делимся впечатлениями и результатами, радуемся совместным удачам и утешаем друг друга в неудачах.

 Кружок «Веселые нотки» и  фольклорный кружок«Родничок»

    Музыка оказывает  одно из самых сильных эмоциональных воздействий на ребенка. Она развивает мышление и воображение, обогащает речь детей. Задача, которая стоит перед музыкальным руководителем, - введение детей в мир музыки. Для реализации этой задачи музыкальный руководитель использует разные формы организации занятий, новые технологии: игра на музыкальных инструментах Н.Кононовна; игровая гимнастика Т.Погорелова; лечебные звуки Б. Лессер-Лазаренко. В этом году музыкальный руководитель опробирует новую программу. Она называется «Ладушки» авторы И. Каплунова и И. Новоскольцева. Эта программа охватывает все сферы деятельности музыкального руководителя и отличается игровым подходом к проблеме «Ребенок и музыка».

   Развитие творческих способностей происходит не только на традиционных музыкальных занятиях. В саду много лет функционирует кружок «Веселые нотки». Руководитель кружка, музыкальный работник высшей категории Брюхович А.Ф. испробовал разные направления – постановка музыкальной сказки, постановка музыкальной оперы, игра на детских музыкальных и шумовых инструментах.

   Играть на музыкальных инструментах играя, - именно  такая формула наиболее приемлема для музыкального воспитания дошкольников. А желание играть и петь в оркестре у детей настолько велико, что они не замечают  той большой учебной работы, которая  проводится в процессе  обучения и от которой они не устают, потому что являются  деятелями, а не  сторонними наблюдателями или слушателями. Участие в оркестре приучило наших детей к собранности, и внимательности, привило определенные навыки ансамблевого исполнительства, активизировало музыкальные способности, творческую фантазию.

   Кроме того, под руководством воспитателя высшей категории Давыдовой О.В. в детском саду с 2000 года работает фольклорный кружок «Родничок». Музыкальный фольклор  приобщает детей к традиционной культуре, знакомит с видами и жанрами фольклора, праздниками, обрядами. Дети заучивают пословицы, поговорки, считалки, получают вокально-технические навыки, связанные с раскрытием художественного образа. Фольклорный коллектив «Родничок» и шумовой оркестр «Веселые нотки» – непременные участники праздников, таких как  Рождество, Масленица, досугов, вечеров развлечений.

 

     
   
 

Мы с годами наблюдаем

Удивительный  процесс.

Среди деток твёрдо знаем

Левитаны тоже есть.

 

 
   
 

 Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Всегда мы будем с песенкой.